Preview

Антибиотики и Химиотерапия

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Сычев Д.А., Низовцева О.А., Аникин Г.С., Буриан Э.Ф., Бутякова И.В., Игнатьев И.В., Сереброва С.Ю., Гужев Д.А., Дмитриев В.А., Кукес В.Г. Случай развития желудочно-кишечного кровотечения, приведшего к массивной кровопотере, как результат взаимодействия варфарина и налидиксовой кислоты. Антибиотики и Химиотерапия. 2009;54(3-4):38-41.

For citation:


Sychev D.A., Nizovtseva O.A., Anikin G.S., Burian E.F., Butyakova I.V., Ignatiev I.V., Serebrova S.Y., Guzhev D.A., Dmitriev V.A., Kukes V.G. A Case of Gastrointestinal Hemorrage Due to Warfarin Interaction with Nalidixic Acid Resulting in Massive Blood Loss. Antibiotics and Chemotherapy. 2009;54(3-4):38-41. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0235-2990 (Print)